Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

    В соответствии с пунктом 6 Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России 30 августа 2013 г. № 1014, зарегистрирован в Минюсте России 26 сентября 2013 г., регистрационный № 30038) образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.
    Согласно части 1 статьи 61 Закона об образовании образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность. Одним из оснований отчисления обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность, является получение образования (завершение обучения).


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание:

      Данная АООП предназначена для реализации для детей дошкольного возраста с ТНР в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии. Реализация АООП проходит в условиях инклюзивного образования на логопедическом пункте. Программа реализуется в течение двух лет. Первый год обучения с детьми старшей группы (от 5 до 6 лет), второй – с детьми подготовительной группы (от 6 до 7 лет).

    • Программа (DOCX; 1.02 Мб)
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание:

      Программа реализуется в группах общеразвивающей направленности и направлена на создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности ребенка с ЗПР, его оздоровление.

    • Программа (DOCX; 806.84 Кб)
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная общеобразовательная - образовательная программа дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5"
    • Формы обучения:
      очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      6 лет
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский язык
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Описание:

      Образовательная программа является нормативно управленческим документом МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5", характеризующим специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса, направленным на обеспечение полноценного развития детей по направлениям (образовательным областям): физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей, способностей, интересов и потребностей воспитанников. Основная общеобразовательная программа МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования с учетом всех требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
      Цель образовательной программы: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных ценностей.
      Цели образовательной программы дошкольного образования в части, формируемой участниками образовательного процесса:
      1. Воспитание любви к малой Родине, родному краю. осознание его многонациональности, многоаспектности. Формирование общей культуры личности с учетом этнокультурной составляющей образования.
      2. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу (селу), родному краю, культурному наследию своего народа.
      3. Воспитание уважения и понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей (сверстникам и их родителям, соседям и другим людям).
      4. Формирование бережного отношения к родной природе, окружающему миру.
      5. Формирование начал культуры здорового образа жизни на основе национально-культурных ценностей.

    • Программа (PDF; 11.96 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.01 12:14:12 +05'00'

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
    Рабочая программа по освоению детьми второй группы раннего возраста Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" Еникеевой К.С. (2021-2022 учебный год)
    • Цели и задачи образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)
      Цель: проектирование ситуаций развития ребенка и развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
      Задачи:
      • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
      • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
      • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
      • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
      • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
      • воспитание на основе духовно – нравственных, социокультурных ценностей, и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 473.04 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 10:59:12 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми второй группы раннего возраста № 2 Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" Балдиной Т.Г. (2021-2022)
    • Цели и задачи образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)
      Цель: проектирование ситуаций развития ребенка и развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
      Задачи:
      • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
      • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
      • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
      • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
      • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
      • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
      • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
      • воспитание на основе духовно – нравственных, социокультурных ценностей, и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 3.36 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 10:59:12 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми младшей группы Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" Голяковой О.А. (2021-2022 учебный год)
    • Основной целью образовательной деятельности в группе младшего возраста является создание педагогического процесса, направленного на воспитание личности на основе духовно – нравственных ценностей народов Российской Федерации и самореализацию воспитанников в разных видах детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе здоровьесберегающих технологий.
      Цель образовательной деятельности реализуется через следующие задачи:
      - создать в группе атмосферу уважительного отношения ко всем воспитанникам;
      - относиться с уважением к результатам детского творчества;
      - исключить умственные и физические перегрузки в содержании образования детей;
      - обеспечить отсутствие давления предметного обучения;
      - максимально использовать различные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;
      - способствовать развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах детской деятельности.
      - воспитывать гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно – нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических национально – культурных традиций.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 316.83 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 14:25:08 +05'00'

      Рабочая программа (PDF; 3.21 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.10.14 13:31:08 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми средней группы № 1 Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" (Белоногова С.Н., Плотникова Е.Л.) (4-5 лет) (2021-2022 учебный год)
    • Цель: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
      Цель достигается путем решения следующих задач:
      – Обеспечить оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий;
      – Создать благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, способствующих позитивной социализации детей;
      – Создать пространство детской реализации - поддержку детской инициативы, творчества, развитие личности ребенка, условий самореализации;
      – Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
      – Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
      – Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
      – Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
      – Формировать общую культуру личности детей, путем развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
      – Создать условия для эффективного партнерского взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения единства подходов к воспитанию детей и открытости дошкольного образования.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 161.9 Кб)
      Аннотация к рабочей программе дошкольного образования (средняя группа № 1)

      Рабочая программа (PDF; 3.39 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.17 12:54:40 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми средней группы № 2 Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" (Бакай Ю.Е.) (4-5 лет) (2021-2022 учебный год)
    • Цель: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
      Цель достигается путем решения следующих задач:
      – Обеспечить оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий;
      – Создать благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, способствующих позитивной социализации детей;
      – Создать пространство детской реализации - поддержку детской инициативы, творчества, развитие личности ребенка, условий самореализации;
      – Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
      – Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
      – Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
      – Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
      – Формировать общую культуру личности детей, путем развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
      – Создать условия для эффективного партнерского взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения единства подходов к воспитанию детей и открытости дошкольного образования.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 161.9 Кб)
      Аннотация к рабочей программе дошкольного образования (средняя группа)

      Рабочая программа (PDF; 2.93 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.17 12:52:43 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми старшей группы (5-6 лет) Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" Павловская Е.С., Коркина А.В. (2021-2022 учебный год)
    • Цель рабочей программы – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
      Цель достигается путем решения следующих задач:
      -обеспечить оптимальное сочетание классического дошкольного образования и современных образовательных технологий;
      -создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком, дошкольного детства, способствующих позитивной социализации детей;
      -создать пространство детской реализации - поддержку детской инициативы, творчества, развитие личности ребенка, условий самореализации;
      -охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, их эмоциональное благополучие;
      -обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка, в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
      -создать благоприятные условия развития детей, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
      -развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка, как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
      -формировать общую культуру личности детей, путем развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
      -создать условия для эффективного партнерского взаимодействия с семьями воспитанников, для обеспечения единства подходов к воспитанию детей и открытости дошкольного образования;
      -формировать представления о семейных ценностях, традициях, бережного и ценностного отношения к ним;
      - формировать первичные представления о гражданских ценностях, ценностях истории, основанных на национальных традициях поколений, уважение к героям России;
      - знакомить с символикой Российской Федерации, пгт. Пышмы;
      - формировать представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища;
      - прививать детям навыки рационального использования цифровой среды;
      - формировать представления и углублять знания о различных профессиях и ценностях труда;
      - формировать представления об экологических ценностях, на основе заботы о живой и не живой природе;
      -обеспечить преемственность целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

      Рабочая программа (PDF; 4.35 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.17 14:31:59 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми подготовительной группы № 1 (6-7 лет) Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" Мартышева Е.В. (2021-2022 учебный год)
    • Цель: всестороннее развитие и воспитание личности каждого ребенка, его инициативы и индивидуальных способностей, на основе сотрудничества и духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
      Задачи:
      1.Укреплять физическое, психическое и эмоциональное здоровье воспитанников;
      2. Приобщать их к здоровому образу жизни;
      3.Совершенствовать пространство для детской инициативы, самостоятельности, активности и самореализации;
      4.Обеспечить нововведением организацию совместной деятельности с детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, режимных моментах.
      6.Перейти на новый формат детско – взрослого взаимодействия (утренний и вечерний круг).
      7.Развивать устойчивый интерес к обучению в школе и потребность в непрерывном обучении;
      8.Ввести (активизировать) партнерское сотрудничество с семьями воспитанников;
      9.Способствовать преодолению речевых нарушений у дошкольников;
      10.Продолжать развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

      Рабочая программа (PDF; 6.3 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.17 14:30:14 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми подготовительной группы № 2 (6-7 лет) Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" Пульниковой Н.А. (2021-2022 учебный год)
    • Цель: всестороннее развитие и воспитание личности каждого ребенка, его инициативы и индивидуальных способностей, на основе сотрудничества и духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
      Задачи:
      1.Укреплять физическое, психическое и эмоциональное здоровье воспитанников;
      2. Приобщать их к здоровому образу жизни;
      3.Совершенствовать пространство для детской инициативы, самостоятельности, активности и самореализации;
      4.Обеспечить нововведением организацию совместной деятельности с детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, режимных моментах.
      6.Перейти на новый формат детско – взрослого взаимодействия (утренний и вечерний круг).
      7.Развивать устойчивый интерес к обучению в школе и потребность в непрерывном обучении;
      8.Ввести (активизировать) партнерское сотрудничество с семьями воспитанников;
      9.Способствовать преодолению речевых нарушений у дошкольников;
      10.Продолжать развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

      Рабочая программа (PDF; 4.59 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.17 14:33:19 +05'00'

    Рабочая программа по освоению детьми подготовительной к школе группы № 3 (6-7 лет) Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5" Меньшениной Е.А. (2021-2022 учебный год)
    • Рабочая программа разработана воспитателями на один учебный год для детей подготовительной к школе группы. Программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад № 5". Программа содержит следующие разделы, соответствующие ФГОС дошкольного образования: целевой, содержательный, организационный. Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, способствующих позитивной социализации детей. Развитие личностных качеств детей, их инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту и видам деятельности.

    Рабочая программа по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста (учитель-логопед Жемчужникова В.Г.) (2021-2022 учебный год)
    • Рабочая программа учителя-логопеда разработана на основе адаптированной основной образовательной программы МБДОУПГО "Пышминский детский сад № 5". Структура программы соответствует ФГОС дошкольного образования и имеет следующие разделы: целевой, содержательный и организационный. Цель программы: проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 299.45 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 14:22:17 +05'00'

      Рабочая программа (PDF; 3.42 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 15:46:11 +05'00'

    Рабочая программа освоения детьми 1-8 лет основной образовательной программы по музыкальному развитию в группах общеразвивающей направленности (музыкальный руководитель Ивачева И.П.) (2021-2022)
    • Рабочая программа музыкального руководителя рассчитана на один учебный год. Структура программы содержит следующие разделы: целевой, содержательный, организационный. Цель программы: формирование основ музыкальной и общей духовной культуры, развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку, формирование соцокультурной среды, направленной на развитие общей культуры, физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Цель программы "Ладушки" (часть, формируемая участниками образовательных отношений): воспитание и развитие гармоничной и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 382.76 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 14:23:56 +05'00'

      Рабочая программа (PDF; 3.14 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 15:47:16 +05'00'

    Рабочая программа освоения детьми 1,5-8 лет основной образовательной программы по физическому развитию в группах общеразвивающей направленности (инструктор по физической культуре Орлюк С.В.) (2021-2022)
    • Программа разработана на основе «Основной образовательной программы МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №5». Обязательная часть программы -84%, ЧФУ- 16% (парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Веселый рюкзачок» А. А. Чеменева, А. Ф. Мельникова, В. С. Волкова). Планируемые результаты освоения Рабочей программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 567.23 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 14:26:21 +05'00'

      Рабочая программа (PDF; 4.21 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 15:48:20 +05'00'

    Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников (педагог-психолог Чурманова Е.М.) (2021-2022)
    • Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по следующим направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми раннего и дошкольного возраста от 2 до 8 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушения развития детей.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 362.8 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 14:29:41 +05'00'

      Рабочая программа (PDF; 4.42 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 16:03:17 +05'00'

    Рабочая программа освоения детьми 1-8 лет основной образовательной программы по музыкальному развитию в группах общеразвивающей направленности (музыкальный руководитель Свеженцева В.А.) (2021-2022)
    • Рабочая программа является документом, отражающим систему работы музыкального руководителя МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №5» по реализации «Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №5» по разделу «Музыкальное развитие». Цель. Приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
      Задачи
       Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.
       Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.
       Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 305.84 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 14:28:28 +05'00'

      Рабочая программа (PDF; 305.84 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 15:49:29 +05'00'

    Рабочая программа по развитию и коррекции познавательной деятельности дошкольников с ОВЗ (учитель-дефектолог Лепихина Л.В.) (2021-2022)
    • Рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 5», а так же Примерной адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи, Примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Программой коррекционно - развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР, С.Г. Шевченко, методических разработок «Коррекционно - развивающего обучения» И. А. Морозовой, М. А. Пушкарёвой. Основная цель рабочей программы - создание благоприятных условий для повышения уровня психического развития ребёнка: интеллектуального, эмоционального, социального; выравнивание речевого развития; обеспечение охраны и укрепления здоровья детей.

      Аннотация к рабочей программе (PDF; 278 Кб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 14:31:30 +05'00'

      Рабочая программа (PDF; 5.02 Мб)
      Подписано цифровой подписью: Сартакова Светлана Анатольевна Дата: 2021.09.20 15:50:45 +05'00'


Календарный учебный график

Методические и иные документы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
    Основная образовательная программа дошкольного образования (2020 - 2021 учебный год)
    • Общая численность обучающихся:
      134 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      134 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с ТНР (2020 - 2021 учебный год)
    • Общая численность обучающихся:
      10 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      10 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР (2020 - 2021 учебный год)
    • Общая численность обучающихся:
      6 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      6 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Основная общеобразовательная - образовательная программа дошкольного образования (2021 - 2022 учебный год)
    • Общая численность обучающихся:
      153 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      153 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (2021 - 2022 учебный год)
    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся:
      8 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      8 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Адаптированная образовательная программа детей с задержкой психического развития (2021 - 2022 учебный год)
    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся:
      3 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      3 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (2021 - 2022 учебный год)
    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся:
      4 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      4 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Лицензия на осуществление образовательной деятельности